На Ежегодном общем собрании, состоявшемся в Глазго, Всемирная федерация бадминтона (BWF) презентовала свой новый логотип. Конкурс на новую эмблему федерации проходил с 1 ноября 2006 года. Комиссия рассмотрела около 1 600 эскизов и наконец остановилась на варианте, предложенном художником из Индонезии Абобом Лутфи (Aboeb Luthfy). По мнению организаторов, господин Лутфи наиболее точно выразил идею, заявленную конкурсной комиссией - «Бадминтон объединяет мир».
Победитель получил за свою работу денежный приз в размере 5 000 долларов США и поездку на чемпионат мира в Куала-Лумпур в августе нынешнего года. «По идее руководителя BWF Панча Гуналана, новый логотип должен не только служить визуальным символом масштабных реформ, которые сегодня проводятся в мировом бадминтоне, но и поможет привлечь в бадминтон дополнительные инвестиции, – сообщил вернувшийся из Глазго вице-президент Национальной федерации бадминтона России Андрей Антропов. Проект управляющего президента BWF состоит в том, чтобы предложить всем спортивным компаниям-производителям бадминтонного инвентаря размещать этот логотип на своих товарах за символическую сумму в 10-20 центов за единицу. Учитывая, что в мире в бадминтон играют около 250 миллионов человек, эта мера должна принести значительные средства, которые пойдут на развитие нашего вида спорта. Поддержав таким образом BWF, спортивные фирмы в конце концов вложат средства в развитие собственного рынка сбыта. Насколько будет реализован этот проект – покажет время, но первый шаг уже сделан».