<b>Бадминтон. Russian Open 2013. Мужчины. Парный разряд. Полуфиналы</b>
Владимир Иванов, Иван Созонов (Россия, 1) – Кейчиро Мацуи, Кошун Миура (Япония) – 21:16, 21:9
Андрей Ашмарин, Виталий Дуркин (Россия) – Никита Хакимов, Василий Кузнецов (Россия, 2) – 21:16, 21:17
<b>Бадминтон. Russian Open 2013. Женщины. Парный разряд. Полуфиналы</b>
Ирина Хлебко, Ксения Поликарпова (Россия, 1) – Ольга Голованова, Виктория Воробьёва (Россия) – 24:22, 17:21, 21:19
Анастасия Червякова, Нина Вислова (Россия) – Елена Комендровская, Мария Шегурова (Россия, 2) – 21:7, 21:12
ИРИНА ХЛЕБКО: МЫ МОЖЕМ С КСЮШЕЙ ИГРАТЬ 50 РАЗ ЛУЧШЕ, В 100 РАЗ БЫСТРЕЕ, В 200 РАЗ НАПОРИСТЕЕ
– Девушки, показалось, что вы сами создали себе проблемы на ровном месте и едва не доигрались до поражения?
Поликарпова: Каждый раз так получается, что наша игра зависит не от соперников, а от нас самих. В очередной раз делаем выводы о том, что мы не умеем действовать собранно на протяжении всего поединка. В некоторых моментах начинаем много ошибаться, совершать глупые ошибки.
Хлебко: Ксюша очень хорошо отыграла одиночку. Она подустала, это было заметно.
Поликарпова: Мы связаны друг с другом. На корте ведём себя эмоционально. Если одна из нас опростоволосилась, то другая довольно болезненно воспринимает это. В каких-то моментах именно сплочённость помогает нам выигрывать, можно сказать именно в этом специфика нашей пары.
– Накопившаяся усталость к концу турнира ощущается?
Хлебко: Не сказала бы. Мы тренировались, готовились к этому турниру во Владивостоке практически целую неделю. У нас было время привыкнуть и к разнице во времени, и к залу, и к погоде.
Поликарпова: Я очень недовольна именно качеством игры.
Хлебко: Мы сами прекрасно знаем, что можем играть в 50 раз лучше, в 100 раз быстрее, в 200 раз напористее. Отсутствие тренера на площадке играет немаловажную роль. Наставник направляет тебя, даёт подсказки. А мы, получается, не видим свою игру со стороны, поэтому начинаем теряться.
Поликарпова: Всем кажется, что спортсмен выходит на высокий игровой уровень, и тренер ему только мешает. Но это абсолютно неправильное мнение. Только тренер знает, где подбодрить, похвалить, а где отругать по полной программе.
Хлебко: Лично мне нужен человек, к которому я повернулась, а он бы сказал мне: «Ира, не волнуйся, всё идет хорошо». Я нуждаюсь в общении с тренером во время игры. Именно поэтому я сажусь к Ксюше, когда она играет одиночку.
– Мы все стали свидетелями того, что бадминтон может внезапно стать травмоопасным видом спорта – Ольга Голованова ударилась о стойку и заработала себе шишку на лбу. Что-то подобное случалось в вашей карьере?
Хлебко: Почти два года назад я одним разом порвала все коленные связки. Позади долгое восстановление. Вот только полгода назад я начала нормально играть. Это случилось в Санкт-Петербурге, там было очень плохое покрытие, и случилось то, что случилось. Вообще мне всегда очень везёт – собираю все травмы: колени, локти, спину, голеностопы.
Поликарпова: Конечно, очень жалко Олю. Но так иногда получается – это спорт.
Хлебко: Мы, правда, не хотели.
Поликарпова: Чисто психологически этот курьёз сыграл нам на руку. Мы специально не пошли её успокаивать, жалеть. Во время игры необходимо оставаться соперниками.