Шестая ракетка мира в одиночном разряде кореянка Йи Хьюн Сунг после фантастической победы в финале Универсиады над представительницей Китайского Тайбэя Цзю Ин Тай рассыпалась в комплиментах сопернице и признавалась, что впервые за турнир у неё нет сил радоваться.
– Йи Хьюн, какие ощущения испытывает?
– Счастлива, естественно. Я впервые принимала участие в Универсиаде и сходу взяла «золото» в «одиночке». Ценю его чуть больше, чем победу в командном первенстве, потому что здесь всё зависело исключительно от меня. Ну и, конечно, вырвать победу в таком нервном поединке дорогого стоит. Поэтому хочу отдельно поблагодарить за великолепную игру Цзю Ин Тай. Хоть нагрузка и колоссальная, но удовольствие сумасшедшее.
– Виной тому цепкость тайбэйки?
– Да, безусловно. Она умудрялась вытаскивать все укороченные, контратаковала в казалось бы уже безнадёжных ситуациях, совершала фантастические подставки… У меня, если честно, слов не осталось в один момент, хотелось остановиться и поаплодировать сопернице.
– Помните, когда последний раз играли гейм аж 40 минут?
– Не поверите, задумалась об этом, когда счёт стал 27:27. Попыталась отвлечься, а то давление начало сказываться, неправильные мысли лезли в голову. Какие? Что легче отдать партию. Иначе моральных сил на решающую не останется вообще. Но потом вовремя одумалась. Поняла, что нельзя проигрывать, иначе соперница получит психологическое преимущество.
– Во втором гейме вы взяли медицинский тайм-аут из-за проблем с коленом…
– Не совсем так. Просто содрала кожу на ноге, из ранки начала сочиться кровь, а по правилам в такой ситуации продолжат игру нельзя. Разумеется, выглядело так, будто я хочу передохнуть, но подобных мыслей в голове даже не возникало. Главный судья встречи и без того позволял нам отдыхать, понимая, что долгие розыгрыши изматывают.
– Можете назвать эту победу самой значимой в вашей карьере?
– Наверное, да. Сейчас вообще хочется расслабиться и повизжать от радости, но, во-первых, сил не осталось ни капли, еле стою, а, во-вторых, меня не поймут. Наверное, сейчас приду в олимпийскую деревню, закроюсь в номере минут на десять и осуществлю задуманное. Только сначала предупрежу охрану, что со мной всё в порядке (хохочет).